Последствия сентябрьского запрета на экспорт дизельного топлива из России по-прежнему ощущаются во всей российской нефтяной отрасли, рассказал РБК Виктор Катона, старший аналитик Kpler по рынкам нефти. По его подсчетам, в отсутствие ограничительных мер в ноябре производство дизтоплива могло бы восстановиться к летнему уровню до 1,85 -1,9 млн баррелей в сутки (б/с), но удалось достичь только 1,8 млн б/с (в среднем 242 тыс. т в день).
Существенным последствием запрета на экспорт дизтоплива, по подсчетам Kpler, стало падение его производства в октябре примерно с 1,7 до 1,65 млн б/с, минимального уровня за 2023 год. Многие нефтеперерабатывающие заводы снизили производство дизеля, так как он был не нужен в прежних объемах в условиях потери...