Россияне чаще всего расстаются на кассе с выбранными в супермаркетах продуктами, если товар не пробивается или цена на него отличается от той, что была на ценнике, говорится в исследовании X5 Group (в группу входят «Пятерочка», «Перекресток» и другие сети, результаты исследования есть у РБК).
Оказалось, что так поступают 65,6% респондентов. Еще 21,6% опрошенных рассказали, что могут отказаться от товара уже на кассе, потому что он перестал им нравиться. А 15,7% потребителей оставляют выбранные продукты, потому что им не хватило денег на их покупку.
Чаще всего от товаров отказываются те покупатели, чей чек превышает 10 тыс. руб. (68%), а также покупатели, которые собрались потратить на покупки до 500 руб. (52%).
43,4% участников...