Как решать спорные вопросы?

Как я понимаю, представительств у них нет, так как же решать спорные вопросы? Только по телефону или все же можно куда-то послать письмо, чтобы заказное не затерялось?
 
Обычно решал все проблемы по телефону, через приложение. На самом деле считаю, что это даже удобнее в какой-то мере, чем физический поход в банк или тем более письмо.
 
Письмо можно послать в офис по адресу: Москва, 127287, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Но как показывает практика, львиную долю вопросов можно решить при общении в чате с сотрудниками.
 
Телефон горячей линии, чат с сотрудником в ЛК. И если не решился вопрос, то можно и заказным письмом, но последнее, это уже в случае, если проблема не решается и дело идет к суду.
 
Назад
Сверху