Ошибочное начисление 100% кешбэка, с которым столкнулись некоторые пользователи «Яндекса», произошло при выборе ими определенного набора категорий, объяснили РБК в пресс-службе компании.
1 июля часть пользователей платежной системы «Яндекс Пэй» получила 100% кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты».
При этом все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, переводы, проходили в штатном режиме.
«Мы выяснили причину некорректного начисления кешбэка части пользователей — это происходит при выборе определенного набора категорий. Наши специалисты занимаются ее устранением», — сообщили РБК в «Яндексе».
Также там пообещали начислить баллы за покупки в категории «Супермаркеты» в размере 100% за счет компании всем, кого затронул сбой.
1 июля часть пользователей платежной системы «Яндекс Пэй» получила 100% кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты».
При этом все остальные операции в сервисе, такие как оплата покупок, переводы, проходили в штатном режиме.
«Мы выяснили причину некорректного начисления кешбэка части пользователей — это происходит при выборе определенного набора категорий. Наши специалисты занимаются ее устранением», — сообщили РБК в «Яндексе».
Также там пообещали начислить баллы за покупки в категории «Супермаркеты» в размере 100% за счет компании всем, кого затронул сбой.