В мобильном приложении Газпромбанка произошел технический сбой, сообщила пресс-служба банка в телеграм-канале.
«При входе в мобильное приложение могут наблюдаться временные ограничения. У части пользователей время авторизации может быть больше обычного», — говорится в сообщении.
При попытке входа в приложение появлялось уведомление «Временные проблемы со входом».
Банк пообещал стабилизировать работу своих онлайн-сервисов «в ближайшее время».
29 марта сбой случился в приложении Райффайзенбанка. У пользователей возникли сложности при переводах по номеру телефона между счетами. При попытке войти в приложение появлялось сообщение: «У нас сбой, и перевод по номеру телефона и переводы между счетами сейчас не работают».
Позже работу приложения полностью восстановлена. В пресс-службе банка сообщили, что проблема была связана с внутренней технической ошибкой.
«При входе в мобильное приложение могут наблюдаться временные ограничения. У части пользователей время авторизации может быть больше обычного», — говорится в сообщении.
При попытке входа в приложение появлялось уведомление «Временные проблемы со входом».
Банк пообещал стабилизировать работу своих онлайн-сервисов «в ближайшее время».
29 марта сбой случился в приложении Райффайзенбанка. У пользователей возникли сложности при переводах по номеру телефона между счетами. При попытке войти в приложение появлялось сообщение: «У нас сбой, и перевод по номеру телефона и переводы между счетами сейчас не работают».
Позже работу приложения полностью восстановлена. В пресс-службе банка сообщили, что проблема была связана с внутренней технической ошибкой.