Сервис "Яндекс Go" заблокировал водителя, который кинул бутылку в голову своей пассажирке в Калуге, сообщили РБК в пресс-службе компании.
Инцидент произошел на прошлой неделе. Таксист, не желая везти клиентку по указанному адресу, вынудил ее покинуть машину, а затем запустил ей в голову полной бутылкой минеральной воды — у женщины вмятина на левой височной кости, растяжение шейных мышц и кровоподтек.
"Мы заблокировали водителя за причинение вреда здоровью и готовы предоставить информацию правоохранительным органам по запросу", - уточнили в пресс-службе.
Там добавили, что в сервисе недопустимы любые проявления агрессии, и там "искренне сожалеют, что пассажирке пришлось столкнуться с таким поведением водителя".
По словам сотрудницы сервиса, с пострадавшей связались сразу, "чтобы узнать о ее самочувствии и помочь со страхованием" и остаются на связи.
В то же время, по словам пассажирки, первый день после инцидента поддержка сервиса на ее запрос не реагировала.
Как сообщила ранее РБК женщина, которая работает советником директора в одном из лицеев Калуги, она ждала вечером вызванную через «Яндекс Такси» машину. Водитель опоздал на полчаса, а когда она села в автомобиль, заявил, что не намерен ее везти, и стал требовать отказаться от заказа, а затем обматерил ее. Она вышла из машины, после чего водитель кинул в нее бутылку воды через пассажирское окно. Бутылка попала в голову.
После происшествия женщина съездила в больницу, сняла травмы — в заключении врачи указали, что у нее кровотечение, травма на виске и растяжение шейного отдела позвоночника. Женщина также подала заявление в полицию. Управление МВД по Калужской области проводит проверку по факту произошедшего.
Инцидент произошел на прошлой неделе. Таксист, не желая везти клиентку по указанному адресу, вынудил ее покинуть машину, а затем запустил ей в голову полной бутылкой минеральной воды — у женщины вмятина на левой височной кости, растяжение шейных мышц и кровоподтек.
"Мы заблокировали водителя за причинение вреда здоровью и готовы предоставить информацию правоохранительным органам по запросу", - уточнили в пресс-службе.
Там добавили, что в сервисе недопустимы любые проявления агрессии, и там "искренне сожалеют, что пассажирке пришлось столкнуться с таким поведением водителя".
По словам сотрудницы сервиса, с пострадавшей связались сразу, "чтобы узнать о ее самочувствии и помочь со страхованием" и остаются на связи.
В то же время, по словам пассажирки, первый день после инцидента поддержка сервиса на ее запрос не реагировала.
Как сообщила ранее РБК женщина, которая работает советником директора в одном из лицеев Калуги, она ждала вечером вызванную через «Яндекс Такси» машину. Водитель опоздал на полчаса, а когда она села в автомобиль, заявил, что не намерен ее везти, и стал требовать отказаться от заказа, а затем обматерил ее. Она вышла из машины, после чего водитель кинул в нее бутылку воды через пассажирское окно. Бутылка попала в голову.
После происшествия женщина съездила в больницу, сняла травмы — в заключении врачи указали, что у нее кровотечение, травма на виске и растяжение шейного отдела позвоночника. Женщина также подала заявление в полицию. Управление МВД по Калужской области проводит проверку по факту произошедшего.