В 2024 году развлечения в среднем подорожали на четверть, следует из отчета «Яндекс Афиши» (есть у РБК).
Средний чек, куда часто входили сразу несколько билетов на развлекательные мероприятия, в 2024 году составил 3726 руб. Это на 25% выше, чем в 2023 году. Тогда, по сравнению с 2022 годом, средняя сумма выросла на 21%.
Самый высокий средний чек оказался у елок: аналитики объяснили это тем, что такие мероприятия часто посещают всей семьей. Средняя стоимость подобных походов выросла на 15% до 6050 руб.
Сильнее всего за год подорожали билеты на выставки — средний чек в этом сегменте увеличился на 31% до 1453 руб. По оценке «Яндекс Афиши», это во многом связано с активным развитием новых форматов — мультимедийных выставок, мероприятий в форматах дополненной и виртуальной реальности и др.
Подорожали и другие виды активностей:
Упал средний чек только у билетов на стендап — на 14% (до 4097 руб.).
Больше всего на развлечения традиционно тратят в Москве и Санкт-Петербурге: билеты на многие мероприятия там стоят в несколько раз дороже, чем в других регионах. Активнее всего россияне покупают билеты осенью.
Несмотря на рост цен россияне стали чаще ходить в театр и на концерты, подсчитали аналитики сервиса. Так, в 2024 году через «Яндекс Афишу» был продан 21 млн билетов, что на 22,2% больше, чем в прошлом. Еще 6,5 млн билетов площадка продала через сторонние сервисы, это также больше прошлогоднего показателя — на 13,2%.
Половина продаж (указаны доли в деньгах) пришлась на концерты, еще 26% — на билеты в театр, а на продажи билетов в кинотеатры пришлись только 7%.
Еще 6% продаж пришлись на стендап. 5% билетов купили на елки. Оставшиеся 6% средств были выручены от продаж билетов на спортивные мероприятия, выставки, катки и другие события.
Средний чек, куда часто входили сразу несколько билетов на развлекательные мероприятия, в 2024 году составил 3726 руб. Это на 25% выше, чем в 2023 году. Тогда, по сравнению с 2022 годом, средняя сумма выросла на 21%.
Самый высокий средний чек оказался у елок: аналитики объяснили это тем, что такие мероприятия часто посещают всей семьей. Средняя стоимость подобных походов выросла на 15% до 6050 руб.
Сильнее всего за год подорожали билеты на выставки — средний чек в этом сегменте увеличился на 31% до 1453 руб. По оценке «Яндекс Афиши», это во многом связано с активным развитием новых форматов — мультимедийных выставок, мероприятий в форматах дополненной и виртуальной реальности и др.
Подорожали и другие виды активностей:
Упал средний чек только у билетов на стендап — на 14% (до 4097 руб.).
Больше всего на развлечения традиционно тратят в Москве и Санкт-Петербурге: билеты на многие мероприятия там стоят в несколько раз дороже, чем в других регионах. Активнее всего россияне покупают билеты осенью.
Несмотря на рост цен россияне стали чаще ходить в театр и на концерты, подсчитали аналитики сервиса. Так, в 2024 году через «Яндекс Афишу» был продан 21 млн билетов, что на 22,2% больше, чем в прошлом. Еще 6,5 млн билетов площадка продала через сторонние сервисы, это также больше прошлогоднего показателя — на 13,2%.
Половина продаж (указаны доли в деньгах) пришлась на концерты, еще 26% — на билеты в театр, а на продажи билетов в кинотеатры пришлись только 7%.
Еще 6% продаж пришлись на стендап. 5% билетов купили на елки. Оставшиеся 6% средств были выручены от продаж билетов на спортивные мероприятия, выставки, катки и другие события.