Шесть пассажиров загоревшегося в ноябре лайнера SSJ100 в Турции обвинили авиакомпанию «Азимут» и двух пилотов в умышленном поджоге самолета ради получения страховых выплат, а также в попытке убийства. Об этом сообщил телеканал Oda TV.
Иск против компании, пилота и второго пилота SSJ100 подали россияне, проживающие в Анталье. Воздушное судно выполняло рейс из Сочи в этот турецкий город.
OdaTV сообщает, что за полтора месяца до аварии в аэропорту Антальи в этом же самолете уже произошел пожар во время посадки другого рейса. Однако лайнер продолжили эксплуатировать. Телеканал не уточнил, о каком событии идет речь.
Адвокат пассажиров, подавших иск, попросил доставить в суд «все страховые документы, особенно страховой полис самолета, черный ящик самолета, отчеты о техническом обслуживании и ремонте, а также отчеты о безопасности». Обвинение ссылается на статью 101 закона о гражданской авиации Турции, по которой ответственность за безопасность жизни и имущества пассажиров лежит на капитан-пилоте.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что расследовать аварию с российским лайнером SSJ100 в Анталье будет Турция. В комитете подчеркнули, что для участия в расследовании назначены уполномоченный представитель и советники. Информировать о ходе и результатах расследования будет Турция. Такие стандарты введены приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства.
Иск против компании, пилота и второго пилота SSJ100 подали россияне, проживающие в Анталье. Воздушное судно выполняло рейс из Сочи в этот турецкий город.
OdaTV сообщает, что за полтора месяца до аварии в аэропорту Антальи в этом же самолете уже произошел пожар во время посадки другого рейса. Однако лайнер продолжили эксплуатировать. Телеканал не уточнил, о каком событии идет речь.
Адвокат пассажиров, подавших иск, попросил доставить в суд «все страховые документы, особенно страховой полис самолета, черный ящик самолета, отчеты о техническом обслуживании и ремонте, а также отчеты о безопасности». Обвинение ссылается на статью 101 закона о гражданской авиации Турции, по которой ответственность за безопасность жизни и имущества пассажиров лежит на капитан-пилоте.
Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) сообщил, что расследовать аварию с российским лайнером SSJ100 в Анталье будет Турция. В комитете подчеркнули, что для участия в расследовании назначены уполномоченный представитель и советники. Информировать о ходе и результатах расследования будет Турция. Такие стандарты введены приложением 13 к Конвенции о международной гражданской авиации и российского воздушного законодательства.