Министерство цифрового развития России поддержало предложение о создании кнопки вызова экстренных служб на портале «Госуслуги», сообщает «РИА Новости» со ссылкой на документы, оказавшиеся в распоряжении агентства.
«Минцифры России концептуально поддерживает инициативу и предлагает дальнейшую апробацию и развитие на ЕПГУ (Единый портал государственных услуг. — РБК) сервисов типового решения для региона по координации действий при чрезвычайной ситуации», — говорится в ответе заместителя министра цифрового развития Сергея Цветкова.
В Минцифры также добавили, что реализация такой кнопки потребует технических доработок со стороны МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардии и Минздрава: ведомствам потребуется обеспечить прием и оперативную обработку сообщений о чрезвычайных ситуациях. Также необходимо будет разработать алгоритмы реагирования на поступающие от пользователей портала запросы.
С предложением создать на сайте и в приложении «Госуслуги» «кнопку помощи» для вызова экстренных служб обратился первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Гусев отмечал, что в условиях проведения военной операции на Украине продолжаются провокационные и террористические действия на территории России и многим людям может потребоваться оперативная помощь.
15 января 2025 года Роскомнадзор сообщил, что готов рассмотреть возможность ввести верификацию личности покупателей на маркетплейсах через «Госуслуги». С инициативой ввести верификацию выступил сенатор Совета Федерации Артем Шейкин. По его словам, рекламные изображения товаров из категорий для взрослых могут оказать негативное влияние на психику детей.
«Минцифры России концептуально поддерживает инициативу и предлагает дальнейшую апробацию и развитие на ЕПГУ (Единый портал государственных услуг. — РБК) сервисов типового решения для региона по координации действий при чрезвычайной ситуации», — говорится в ответе заместителя министра цифрового развития Сергея Цветкова.
В Минцифры также добавили, что реализация такой кнопки потребует технических доработок со стороны МЧС, МВД, ФСБ, Росгвардии и Минздрава: ведомствам потребуется обеспечить прием и оперативную обработку сообщений о чрезвычайных ситуациях. Также необходимо будет разработать алгоритмы реагирования на поступающие от пользователей портала запросы.
С предложением создать на сайте и в приложении «Госуслуги» «кнопку помощи» для вызова экстренных служб обратился первый зампред комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев. Гусев отмечал, что в условиях проведения военной операции на Украине продолжаются провокационные и террористические действия на территории России и многим людям может потребоваться оперативная помощь.
15 января 2025 года Роскомнадзор сообщил, что готов рассмотреть возможность ввести верификацию личности покупателей на маркетплейсах через «Госуслуги». С инициативой ввести верификацию выступил сенатор Совета Федерации Артем Шейкин. По его словам, рекламные изображения товаров из категорий для взрослых могут оказать негативное влияние на психику детей.