В работе мобильных приложений Россельхозбанка (РСХБ), Росбанка, Газпромбанка и Райффайзен Банка произошел сбой, следует из данных сервиса Downdetector собирающего обращения пользователей. О сбое в работе указанных приложений также сообщает портал Banki.ru.
По информации Downdetector, наиболее серьезные сбои наблюдались в работе Росбанка, Райффайзен Банка и РСХБ. Во всех четырех случаях пользователи сообщали о проблемах в работе онлайн-банка и мобильного приложения. Большинство обрашений поступило из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также с проблемами столкнулись пользователи из Нижегородской, Свердловской областей и Красноярского края.
В пресс-службе Росбанка РБК подтвердили проблемы с доступом к определенным ресурсам. «Действительно, есть сложности с доступом к ресурсам Росбанка. Профильные службы работают над их устранением», — сообщили в банке.
На момент публикации материала сайт Росбанка загружался с ошибками, сайты остальных кредитных организаций прогружались не с первого раза, но полностью.
«Мобильное приложение и интернет-банк работают в штатном режиме», — сообщили РБК в Газпромбанке.
РБК направил запросы в Россельхозбанк и Райффайзен Банк.
Утром 19 июля (по московскому времени) в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой. Пользователи сообщали о появлении ошибки BSOD («синий экран смерти») на устройствах с Windows 10. В компании пояснили, что сбой начался накануне из-за «изменения конфигурации в части <...> внутренних рабочих нагрузок Azure», которое «вызвало перебои между ресурсами хранения и вычислений, что привело к сбоям подключения, затронувшим службы Microsoft 365, зависящие от этих подключений». Причиной неполадок стало обновление антивирусной программы компании Crowdstrike.
Сбой нарушил работу авиаперевозчиков, аэропортов, СМИ, банков по всему миру. Так, крупнейшие американские авиакомпании American Airlines, United Airlines, Delta Airlines и Frontier Airlines объявили о приостановке полетов, была нарушена работа крупных аэропортов, платежных систем Visa и Mastercard, Лондонской биржи и других организаций.
По информации Downdetector, наиболее серьезные сбои наблюдались в работе Росбанка, Райффайзен Банка и РСХБ. Во всех четырех случаях пользователи сообщали о проблемах в работе онлайн-банка и мобильного приложения. Большинство обрашений поступило из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Также с проблемами столкнулись пользователи из Нижегородской, Свердловской областей и Красноярского края.
В пресс-службе Росбанка РБК подтвердили проблемы с доступом к определенным ресурсам. «Действительно, есть сложности с доступом к ресурсам Росбанка. Профильные службы работают над их устранением», — сообщили в банке.
На момент публикации материала сайт Росбанка загружался с ошибками, сайты остальных кредитных организаций прогружались не с первого раза, но полностью.
«Мобильное приложение и интернет-банк работают в штатном режиме», — сообщили РБК в Газпромбанке.
РБК направил запросы в Россельхозбанк и Райффайзен Банк.
Утром 19 июля (по московскому времени) в работе облачной платформы Microsoft Azure произошел масштабный сбой. Пользователи сообщали о появлении ошибки BSOD («синий экран смерти») на устройствах с Windows 10. В компании пояснили, что сбой начался накануне из-за «изменения конфигурации в части <...> внутренних рабочих нагрузок Azure», которое «вызвало перебои между ресурсами хранения и вычислений, что привело к сбоям подключения, затронувшим службы Microsoft 365, зависящие от этих подключений». Причиной неполадок стало обновление антивирусной программы компании Crowdstrike.
Сбой нарушил работу авиаперевозчиков, аэропортов, СМИ, банков по всему миру. Так, крупнейшие американские авиакомпании American Airlines, United Airlines, Delta Airlines и Frontier Airlines объявили о приостановке полетов, была нарушена работа крупных аэропортов, платежных систем Visa и Mastercard, Лондонской биржи и других организаций.