Есть у меня вопросики по обустройству офиса

Открыл свою кредитную организацию. Взял для этого даже свой офис в Питере. Причём даже офис с мебелью выкупил. Теперь надо поставить ещё стойку ресепшн, чтобы было разделение между сотрудниками и клиентами, и надо подумать как уборку организовать. Где купить стойку подскажите. И где уборку заказать. Или вообще уборщицу нанять будет выгоднее?
 
Для таких учреждений стоит брать не просто стойку ресепшн, а ещё и с защитным стеклом каким-то или просто с глухой древесиной и открытым окошком. Всё-таки безопасность сотрудников должна превалировать. Но решать вам, конечно. Можете ресепшн купить, например, здесь https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/stoyki_resepshn/ . У них можно найти разнообразные подобные стойки.
 
Мы к себе в офис заказывали в одном цеху изготовление ресепшн, чтоб с толстым стеклом была. А уборщица у нас своя, много она не берёт за свои услуги, так что всё устраивает.
 
Да ну, лишний человек в штате - лишние налоги и лишняя ответственность. Проще пару раз в неделю такие услуги уборки где-то на стороне заказать и тебе офис до блеска выдраят. Мы обращаемся в клининговую компанию по поводу уборки в СПб: https://problesk.com/ . И после их работы ни пылинки не найти в офисе.
 
Назад
Сверху