Правительство подготовило законопроект, который позволит водителям при желании расширить действие полиса ОСАГО на территорию Белоруссии, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин, его слова приводятся в телеграм-канале правительства.
«Правительство продолжает работу по укреплению российско-белорусской интеграции в рамках Союзного государства. Очередной ее этап — развитие функциональности обязательного страхования автогражданской ответственности», — говорится в сообщении.
В правительстве рассчитывают, что это облегчит поездки в республику для автовладельцев, в том числе для туристов и предпринимателей, отметил Мишустин.
Новый механизм страхования заработает с 1 октября этого года. Водителям не придется платить за дополнительную страховку, в случае ДТП им компенсируют ущерб по полису ОСАГО. Они также смогут пользоваться электронным полисом, пояснили власти.
С 1 июля этого года в России начали продавать новые страховые сертификаты «Синяя карта». Эта карта заменила ранее существовавшую «Зеленую», подтверждающую страхование автовладельцев при поездках за границу. «Зеленая карта» — аналог полиса ОСАГО, который действует за рубежом.
C 1 июля 2023 года в России перестали действовать и выдавать «Зеленые карты» после того, как членство Российского союза автостраховщиков (РСА) в международной системе страхования «Зеленая карта» было приостановлено, как и Белорусского бюро по транспортному страхованию. «Если водитель планирует поехать из России в Белоруссию или наоборот, изменений не будет, все действует стандартно. Если его маршрут лежит в другую страну, с которой нет соглашения, нужно приобретать местный полис», — поясняли в РСА.
Минимальный срок действия «Синей карты» составляет 15 дней, максимальный — один год. Пока она действует только в пределах России и Белоруссии. «Синяя карта» является обязательным полисом страхования для автомобилистов.
Российский союз страховщиков сообщал, что новый единый полис ОСАГО в России и Белоруссии должен заработать с 1 октября года. Единая страховка будет добровольной.
Зампредседателя комиссии парламентского собрания Союза Беларуси и России по законодательству и регламенту Сергей Сивец в интервью «Российской газете» пояснял, что «расширение на территорию обеих наших стран — это дополнительный инструмент, автолюбителя никто не будет принуждать приобретать услугу, в которой у него нет необходимости».
«Правительство продолжает работу по укреплению российско-белорусской интеграции в рамках Союзного государства. Очередной ее этап — развитие функциональности обязательного страхования автогражданской ответственности», — говорится в сообщении.
В правительстве рассчитывают, что это облегчит поездки в республику для автовладельцев, в том числе для туристов и предпринимателей, отметил Мишустин.
Новый механизм страхования заработает с 1 октября этого года. Водителям не придется платить за дополнительную страховку, в случае ДТП им компенсируют ущерб по полису ОСАГО. Они также смогут пользоваться электронным полисом, пояснили власти.
С 1 июля этого года в России начали продавать новые страховые сертификаты «Синяя карта». Эта карта заменила ранее существовавшую «Зеленую», подтверждающую страхование автовладельцев при поездках за границу. «Зеленая карта» — аналог полиса ОСАГО, который действует за рубежом.
C 1 июля 2023 года в России перестали действовать и выдавать «Зеленые карты» после того, как членство Российского союза автостраховщиков (РСА) в международной системе страхования «Зеленая карта» было приостановлено, как и Белорусского бюро по транспортному страхованию. «Если водитель планирует поехать из России в Белоруссию или наоборот, изменений не будет, все действует стандартно. Если его маршрут лежит в другую страну, с которой нет соглашения, нужно приобретать местный полис», — поясняли в РСА.
Минимальный срок действия «Синей карты» составляет 15 дней, максимальный — один год. Пока она действует только в пределах России и Белоруссии. «Синяя карта» является обязательным полисом страхования для автомобилистов.
Российский союз страховщиков сообщал, что новый единый полис ОСАГО в России и Белоруссии должен заработать с 1 октября года. Единая страховка будет добровольной.
Зампредседателя комиссии парламентского собрания Союза Беларуси и России по законодательству и регламенту Сергей Сивец в интервью «Российской газете» пояснял, что «расширение на территорию обеих наших стран — это дополнительный инструмент, автолюбителя никто не будет принуждать приобретать услугу, в которой у него нет необходимости».