«Барселона» сыграет с мадридским «Реалом» в матче 32-го тура чемпионата Испании в футболках с логотипом колумбийской певицы Кароль Джи (Karol G). Об это сообщается на сайте клуба.
Karol G последние четыре года является самой прослушиваемой в мире исполнительницей из Латинской Америки на Spotify, ее песни есть в более чем 100 млн плейлистов, созданных пользователями стримингового сервиса.
Логотип Karol G сделал в виде сердца из шипов — такая же татуировка есть на руке певицы.
Spotify является титульным спонсором «Барселоны». Каталонский клуб уже несколько раз играл в футболках с логотипами различных музыкантов, например группы Rolling Stones или рэпера Дрэйка.
Матч против «Реала» состоится 21 апреля на стадионе «Сантьяго Бернабеу».
О спонсорском контракте со шведским стриминговым сервисом «Барселона» объявила в марте 2022 года. В июле того же года клуб изменил название стадиона на «Spotify Камп Ноу». Стоимость контракта со Spotify составляет €280 млн за четыре года.
Karol G последние четыре года является самой прослушиваемой в мире исполнительницей из Латинской Америки на Spotify, ее песни есть в более чем 100 млн плейлистов, созданных пользователями стримингового сервиса.
Логотип Karol G сделал в виде сердца из шипов — такая же татуировка есть на руке певицы.
Spotify является титульным спонсором «Барселоны». Каталонский клуб уже несколько раз играл в футболках с логотипами различных музыкантов, например группы Rolling Stones или рэпера Дрэйка.
Матч против «Реала» состоится 21 апреля на стадионе «Сантьяго Бернабеу».
О спонсорском контракте со шведским стриминговым сервисом «Барселона» объявила в марте 2022 года. В июле того же года клуб изменил название стадиона на «Spotify Камп Ноу». Стоимость контракта со Spotify составляет €280 млн за четыре года.