РБК Банк «Точка» объяснил сбой в работе сайта и мобильного приложения

Вход в личный кабинет, отправка СМС и доступ к сервисам банка «Точка» работают с перебоями, говорится в сообщении банка на странице во «ВКонтакте». «Мы делаем все, чтобы решить проблему как можно скорее. Обязательно сообщим, когда все исправим», — подчеркнули в «Точке».

В пресс-службе банка пояснили РБК, что сбой связан с инфраструктурными проблемами. «Ни о каких взломах и DDoS-атаках речи не идет», — указали там.

Клиенты в комментариях на странице банка во «ВКонтакте» жалуются, что сбой в работе банковских сервисов наблюдается уже около пяти часов. Клиенты не могут войти в мобильное приложение, сайт банка не открывается, платежи по QR-коду не проходят.

Материал дополняется.

 
Назад
Сверху